• +7 (343) 288-55-68

  • mail@evdanco-energy.ru

  • English version

  • Производство тормозных колодок бурового и конвейерного оборудования

Эксплуатация тормозных колодок буровых лебедок

При эксплуатации буровых лебедок существуют правила обслуживания тормозного блока, куда входят тормозные колодки. Ниже представлены некоторые правила использования тормозных колодок буровых лебедок при работе и техническом ремонте оборудования.

осмотр тормозных колодок буровой лебедки

Соблюдение правил технического обслуживания и эксплуатации буровых лебедок, позволит значительно увеличить срок службы тормозных колодок, а это означает, что снижаются издержки на закупку тормозных колодок, увеличивается время межремонтного интервала, снижаются затраты на издержки ремонтного персонала, увеличивается общая производительность.

 

  1. Тормозные колодки и ленты должны иметь рекомендованные изготовителем крепления;
  2. Тормозные ленты буровой лебедки после прекращения торможения должны оттягиваться пружинами так, чтобы в нерабочем состоянии тормозные колодки не соприкасались с поверхностью тормозного шкива (обода);
  3. Запрещается работать изношенными тормозными колодками и колодками ШПМ.

 

Текущий ремонт буровой лебедки

Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации в целях гарантированного обеспечения работоспособности оборудования.

Текущий ремонт на месте эксплуатации выполняется силами комплексных бригад БПО (пусконаладочных), при необходимости привлекается эксплуатационный персонал.

При текущем ремонте производится частичная разборка оборудования, ремонт отдельных узлов или замена изношенных деталей, сборка, регулировка и испытание согласно инструкции по эксплуатации. Узлы оборудования, требующие ремонта, заменяются заранее отремонтированными из имеющегося резерва БПО. Снятые с оборудования неисправные узлы и агрегаты направляются на ремонт.

ремонт тормозной ленты буровой лебедки

Текущий ремонт предусматривается в нормативной документации и осуществляется в плановом порядке.

Капитальный ремонт осуществляется в целях восстановления работоспособности и ресурса оборудования.

Капитальный ремонт, как правило, производится на специализированных ремонтно-механических заводах. Оборудование отправляется на капитальный ремонт в соответствии с план-графиком планового ремонта.

При капитальном ремонте оборудования производится полная разборка оборудования, испытание под нагрузкой и окраска. Порядок сдачи в ремонт, испытание и приемка после ремонта определяются техническими условиями на капитальный ремонт оборудования.

 

Ориентировочный комплекс работ при текущем ремонте буровой лебедки

  • Очистка и мойка;
  • Частичная разборка лебедки;
  • Проверка состояния цепных колёс и муфт;
  • Проверка состояния, ремонт или замена изношенных цепей;
  • Замена изношенных колодок тормозных лент и пневматических муфт;
  • Замена пневматических муфт при наличии износа и надрывов;
  • Замена тормозных лент при наличии трещин, износа ушек, ленты;
  • Проверка состояния, замена коленчатого вала тормоза, балансировка, оси балансира, натяжных винтов, тормозного рычага при наличии трещин, погнутости, отколов; ремонт пневматического тормозного цилиндра;
  • Зачистка наплывов на поверхности кулачков и звездочек;
  • Проверка состояния, замена или ремонт уплотнений трубопроводов и кранов, проверка герметичности соединений гидравлического тормоза, замена гидравлического или электрического тормоза;
  • Проверка, регулировка фрикционной катушки, замена тормозных лент катушки при наличии износа накладки, трещин, замена катушки;
  • Проверка состояния, замена кулачковых муфт, цепных колес при наличии износа, трещин, отколов;
  • Замена тормозных шкивов (ободов) при наличии износа выше допустимого или трещин выбраковочного характера и расположения;
  • Замена трансмиссионного, промежуточного, подъемного валов в сборе, трансмиссии ротора, при наличии изгибов, трещин, неисправности катушки, муфт, цепных колес и т.д.;
  • Проверка исправности пневматической системы, замена или ремонт кранов управления, вертлюжков, разрядников, трубопроводов, резинотканевых рукавов при наличии износа, трещин, погнутости, перегнутых и сплющенных мест; опрессовка пневматической системы;
  • Проверка исправности, ремонт кранов противозатаскивателя талевого блока;
  • Ремонт щитов (кожухов) ограждения, устранение погнутости рамы, трещин в сварочных швах;
  • Регулировка натяжения тормозных лент, замена пружин тяг управления; регулировка тормозной системы;
  • Замена изношенных манжет, прокладок;
  • Проверка, крепление всех болтовых соединений;
  • Смазка узлов буровой лебедки в строгом соответствии с картой смазки;
  • Сборка лебедки, обкатка на холостом ходу

 

Подобрать высококачественные тормозные колодки для буровых лебёдок вы можете на нашем сайте – Перейти в каталог тормозных лебедок

 

Использованная литература: Муравенко В.А., Муравенко А.Д., Муравенко В.А - Буровые машины и механизмы, том 2 – 2002. ISBN 5-93972-182-6

Возможности производства

Производим тормозные колодки знаменитых брендов и моделей буровых лебёдок

Создаём тормозные колодки по вашим чертежам

Каталог колодок

Скачать каталог колодок

Технические характеристики тормозных колодок бурового, нефтяного и конвейерного оборудования[…]

Поиск по сайту

Введите ваш запрос для начала поиска.